Массовая рассылка через Ozeki NG. Серьёзные входящие


Как то раз набрёл я на программку Ozeki NG, вообще эта хрень предназначалась для отправки смс с компьютера, но я так и не смог разобраться, как это сделать при помощи Ozeki NG. Хотя на сайте разработчика, есть информация о том, как отправлять смс, используя хостинг для отправки смс. Кстати кто не видел как можно отправить письмо или много писем, используя хостинг, смотрите видео у меня на канале, по массовую рассылку БЕЗ SMTP серверов. Как ни странно, этот видос вообще не пользуется популярностью, видимо никто не понял всей прелести такого способа. Установка клиента Ozeki NG, довольна простая процедура, к этому софту прилагается кряк, хочу подметить, что я успел скачать Ozeki NG буквально за несколько дней до его удаления, за что не забудьте сказать мне спасибо, есть также Ozeki NG и на торрентах, но думаю что он там не рабочий.

Итак, после установки Ozeki NG, программа запустится в браузере, логин и пароь будет стандартный, если память мне не изменяет, это админ, английскими буквами и пароль 123456. Если будут трудности, посмотрите видео, ниже. Также я оценил одну фишку в программа Ozeki NG, а заключается она в том, что программа будет отсылать письма, даже когда выключена программа. Кстати, совсем забыл сказать, Ozeki NG изначально предназначается для отправки смс, но я нашёл функцию СМТП, чем и воспользовался, и результаты отправки меня действительно потрясли.

Изначально я подумал что это какая то деревянная софтина, да и интерфейс у неё далеко не ахти, в новой версии Ozeki NG он гораздо бодрее. Но когда начал отправлять письма на яндекс, реально офигел, ни одно письмо не попало в спам! При этом что я ничего не менял, потом конечно пошли осечки, но входящие были уникальными!

Единственное что можно отметить в качестве недостатка, так это невозможность, составить красивое HTML письмо, ну то и понятно, программа предназначена для отправки смс, а не для красочных писем, но для массовой рассылки это программа подходит как нельзя кстати, так что рекомендую, качайте и не забывайте благодарить, а то стараешься стараешься, а благодарности хуй дождешься☺.    

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОГРАММ ЗДЕСЬ


1 комментарий: