Как составить правильное сообщение для рассылки


Расскажу что я об этом думаю. Если вы занимаетесь массовой рассылкой писем или спамом, не поленитесь и уделите время, правильному составлению письма. Есть масса видео уроков на популярном видео хостинге, по составлению правильного письма, я смотрел такой ролик, не помню как называется, но это и не важно, главное что мне НЕ понравилось, то что из этого пытаются сделать целую науку, рассуждая со своей колокольни, считаю это бредом, при чём полным.

Для составления нормального письма, достаточно минимум знаний, все кто пытается сказать что это не так.... ну пусть говорят☺.

Я не раз говорил в своих видео, что я далеко не спец в массовой рассылке и спаме, но тема мне эта нравится, и я учусь этому, но всегда фильтрую инфу, и уверен в том, что мой фильтр настроен очень правильно☺. Составить правильное письмо, гораздо легче чем найти СМТП сервер, поверьте на слово, без СМТП сервера, ваше правильное письмо будет долго пылиться на полке, поэтому тему составления правильного письма, я отношу к самому лёгкому разделу в имаил рассылке и спаму.

Давайте рассмотрим пример не совсем удачного письма, на примере писем, которые приходят на мой почтовый ящик.


Пальцами я показал не только на текст письма, но и на некоторые подсказки, если вы плотнячком занимаетесь рассылкой, такие моменты нужно просматривать, так как это дополнительная информация, также не бойтесь переходить по ссылкам подобных писем, ничего страшного не будет, наоборот, вы посмотрите от куда растут ноги и что, и каким образом вам хотят что то втулить, но я отступил от темы, об этом я ещё напишу.

Как видно (и не важно что текст на английском) письмецо простецкое, и главное меня в нём пытаются пролечить, что кто то там, заработал столько то денег переходи на сайт и всё узнаешь, ну это пиздец какой то, скучно и не интересно, креатива, ноль! Плюс ко всему, в письме указано очень много цифр, разговор про какие то скидки и так далее, то есть меня не зацепило, хотя данному виду спама, очень много лет, точнее такому виду писем и я не отрицаю что на них кто то ведётся, ведь люди разные.

Как известно. если ваше письмо попало в спам, человек его может и не посмотреть, просто потому, что у человека, включается некий рефлекс робота, который говорит ему: если спам значит плохо, но многие открывают папку спам, так порой это бывает просто необходимо, например при регистрации где нибудь там, вас сразу курсуют. проверьте папку спам, возможно письмо от нашего сервиса, попало именно туда. И, если предположить, что пользователь зарегался на некоем сайте, а письмо для активации учётной записи, попало в спам, значит это хороший момент и возможность, для того, чтобы пользователь обратил внимание и на ваше письмо.

В свою очередь, ваше письмо должно правильно выглядеть и произвести хорошее впечатление, ведь если юзвери полез в спам, чтобы открыть другое письмо, он уже будет понимать, что не только плохие письма попадают в спам. Вот как более менее, должно выглядеть нормальное нормально составленное письмо:


Это в роде как ничего, но лично для меня, полное гавнище, я так говорю, потому что мне пытаются что то втюхать, и вообще просто мне не нравится это письмо, соответственно, они не смогли меня зацепить, понимаете о чём я? Дальше я покажу вам пример отписки от данного письма что бы показать вам некоторые фишки спама, точнее одну из.

Если вы спамите, а не рассылаете письма своим готовым подписчикам, вам придётся делать нормальные, цепляющие письма. Заголовок, да, штука важная, но главное не переборщить, вообще, в заголовке не должно быть такой хуйни, как, О! вы ещё не знали? а зря, или, Деньги сами падают вам карман! Заходите сюда! и подобный бред. вот пример составленного письма лично мной:


Для себя я решил, составлять письма, необходимо именно таким образом, то есть, в моём письме, ни капли намёка на то, что вы должны что то купить, речь в письме вообще никак не идёт о деньгах, это простая новость, простая добрая новость, которую я скопировал с сайта, и вставил в письмо, вы поняли о чём я? вам даже не нужно сидеть и выдумывать текст для рассылки, письма, это не сайты, они не индексируются поисковыми система, поэтому на плагиат, абсолютно насрать☺.

В своём письме, я использовал "спокойный заголовок", красивый мини логотип (кстати данный шаблон вы можете скачать на странице программы) картинка имитирующая плеер ютуб, ниже ещё новость, а также социальные кнопки, это реально доброе письмо. Да, в нём я предлагаю (но не настаиваю, вкладывайте мысли и душу в ваше письмо☺), перейти по ссылкам, в данном случае, там запакованы партнёрские ссылки ebay и aliexpress, а также, картинка ведёт именно на такое видео, как показано в письме, социальные кнопки, настроены таким образом, что у читателя письма, есть хорошая возмотуха, лайкнуть мой реальный ролик на моём канале на ютуб, это просмотр и соответственно копеечка. Если пользователь перейдёт по ссылка на ебай или али, и даже ничего не купит, ссылка всё равно останется у него в куках, как видите, я максимально стараюсь выжать из письма, и данным типом письма, может манипулировать бесконечно, единственное, чего нет в этом письме, это кнопки, отписаться☺, а зачем?☺

Также я расскажу в других постах, как правильно встраивать кнопки социальных сетей в письмо и про псевдо видео в письме, эти простые трюки, очень хорошо помогают направить читателя письма, в нужное для вас место. Кстати, после рассылки именно этого письма, на ютуб появились первые комменты, буквально за минуты, я был приятно удивлён☺

Ладно, думаю понятно написал, если что регайтесь на форуме, там будет проще общаться, чем через комменты. Итак вернёмся к этому письму, расскажу про одну интересную фишку:


На этом сайте я никогда не регался, соответственно, это спам рассылка, но письмецо выглядит достаточно добрым, ребята просто предлагают свои услуги по созданию сайтов и прочей хери, но в этом письме есть кнопка отписаться, на которую я специально нажал, чтобы продемонстрировать некий трюк, после отписки открылась вкладка вот такого плана:


То есть, кто не понял фишку, объясняю, это не страница отписки и я не отписался и меня никто не отписал, подобные письма всё равно будут приходить мне, так я просто, где то и когда то оставлял свой ящик в сети, данное письмо, всего лишь инструмент, который проверил мой ящик на активность, то есть спамер уже знает, что я жив и пользуюсь своим ящиком☺, соответственно будет спамить на этот ящик дальше☺, прикольно согласитесь☺. Ладно думаю понятно, про письма, если чё, все на форум☺  
     

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОГРАММ ЗДЕСЬ


0 коммент.:

Отправить комментарий