Как встроить кнопки социальных сетей в письмо для рассылки


Итак давайте коротко поговорим о том, как встроить кнопки социальных сетей в письмо для рассылки. Я считаю, это очень важным моментом при рассылке спама. Социальные кнопки, дают возможность, увеличить просмотры тех страницы, куда вы ведёте пользователя. Плюс ко всему, юзвери может поделится вашим сайтом или партнёрской ссылкой, не важно, прямо из своего почтового ящика, это действительно сильно.

То есть, фактически, юзвери делает рассылку за вас, но нужно понимать, что ваше письмо должно быть интересно вашему кругу потенциальных покупателей.

Социальные кнопки, встраиваются очень просто, для этого нужно воспользоваться сервисом AddThis, чтобы не мусолить что к чему, ищите это видео у меня на канале, я рассказывал об этом.

Из примера, могу сказать, собрав несколько сотен ящиков, я проделал данный эксперимент, результат был достойный, с учётом того, что для эксперимента, я выбрал одно из своих видео, в первый день, его просмотрело более 100 человек (не забывайте, это был тест!).

В личном кабинете AddThis, вы также сможете наблюдать за статистикой, переходы и нажатые ссылки, мониторинг очень важен.

В общем друзья вот такие новости, обязательно рекомендую проделать этот метод, будут вопросы, не стремайтесь задавать вопросы в комментариях. 

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОГРАММ ЗДЕСЬ


0 коммент.:

Отправить комментарий