Как встроить видео в письмо для рассылки


Тема довольно интересная, но нужна ли она вообще? Давайте обсудим все за и против. Как встроить видео в письмо для рассылки? Теоретически никак, но я уверен, что если люди летают в космос, то есть люди, которые впресуют видос в письмо. Я так думаю это грамотно, как минимум по двум причинам, первая, ты покажешь своё предложение и юзвери не придётся нихуя читать, ну и если у тебя есть серенький канальчик на тьюбе, типа моего, можно увеличить, кол-во просмотров, и заработать несколько центов.

С другой стороны, есть недовольные юзвери, которым не нравится подобные выходки, типа спама итак дохуя, ещё видео заставляют смотреть, но нам похуй на это ничтожно маленькое недовольствие, поэтому тема это ахуенная и по сей день.

Единственный, кто позволяет такое делать, это гугл, но как вы догадались, видосы можно втыкать с YouTube, с других сервисов, хер. К тому видосу получается как прикреплённые файлы, хоть их и можно просматривать в почтовом ящике, смотрится это нихуя не солидно.

Есть ещё вариант, вставлять GIF файлы в рассылку, но это лично мне не нравится. Эй крутой кодер, может ты прочитаешь этот пост, когда я сыграю не в почтовый ящик а в красный, но постарайся ответить раньше, чтобы я смог одобрить твой комментo☺☺☺. Всем Бобра друзья мои! 

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОГРАММ ЗДЕСЬ